1. Главная
  2. Акварель
  3. Прекрасные и легкие цветы акварелью — урок для начинающих

Прекрасные и легкие цветы акварелью — урок для начинающих

Увлекательное погружение в мир прекрасных цветов с помощью акварельных техник обещает принести радость каждому начинающему художнику. Эти простые, но восхитительные цветы идеально подойдут для украшения личного дневника, самодельной канцелярии или просто для творческого вдохновения.

Чтобы освоить мастерство акварельного рисования цветов, достаточно приобрести современную книгу, в которой представлены основные приемы создания популярных цветочных мотивов с пошаговыми иллюстрациями. А пока давайте рассмотрим несколько основных советов и техник, которые вы можете найти в ней.

Предлагаю попробовать несколько методов изображения бутонов или цветков, не стремясь к реалистичной детализации растений. Они подчеркивают важность уникальных мазков, которые помогут придать общую форму цветка. Экспериментируйте с различными видами кистей и придайте жизнь цветам на своих акварельных работах!

АКВАРЕЛЬНЫЕ РОЗЫ

Мы с вами нарисуем три варианта изображения розы: распустившийся и нераскрытый бутоны с разных ракурсов. Внимательно изучите иллюстрации цветков, чтобы понять технику расположения лепестков. Рискните провести собственные эксперименты с различными видами роз и их формами, ведь возможности бесконечны!

ВИД СВЕРХУ

1. Начните писать изображение с центра розы, используя насыщенную красочную смесь. Кончиком кисти нарисуйте центральные элементы в форме маленьких кругов.

2. После этого хорошо промойте и высушите кисть. Разбавьте краску водой до получения более светлого и прозрачного оттенка. Нарисуйте широкие лепестки вокруг центра, оставляя незакрашенные участки для создания эффекта светотени.

3. Теперь добавьте мелкие детали, работая самым кончиком кисти. Используйте концентрированную краску для выделения внешних контуров каждого лепестка.

ВИД СБОКУ

1. В этом варианте мы также начинаем работать с центра, используя разбавленную краску для создания средней части розы.

2. Постепенно добавляйте больше пигмента по мере продвижения к краям цветка. Экспериментируйте с насыщенностью цвета для разнообразия эффектов. Рекомендую попробовать несколько вариантов: увеличивать концентрацию краски от центра к периферии или, наоборот, снижать.

3-4. Окружите центральные элементы большими лепестками, следуя форме розы. Обратитесь к эскизу для лучшего понимания расположения лепестков на бумаге.

БУТОН

1. Бутоны роз обладают характерной ромбовидной формой, которую можно легко изобразить, начиная сверху и используя концентрированную красочную смесь для создания маленьких кругов.

2. При формировании бутона давайте сделаем правую сторону более светлой. Для этого разбавим краску до нужного оттенка.

3. Затем акцентируем левую сторону, оставляя некоторые участки незакрашенными для создания объемного эффекта.

АКВАРЕЛЬНЫЕ ПИОНЫ

Акварельные пионы также представляют собой увлекательный объект для изучения и рисования. Подобно розам, пионы могут быть изображены в различных ракурсах и стилях, отражая их уникальные характеристики. Попробуйте разные варианты и выберите какой вам нравится больше.

В зависимости от сорта и стадии цветения, форма пиона может варьироваться, а его лепестки иметь различную форму и цвет. Давайте погрузимся в мир этого очаровательного цветка и создадим живописные акварельные работы.

ПОЛУОТКРЫТЫЙ ПИОН

1. Для изображения еще не раскрывшегося пиона можно воспользоваться смесью карминно-красной, розовой и серой красок. Нанесите полукруглые формы, изогнутые как к внутренней, так и к внешней части цветка.

2. Используйте различные оттенки для создания объема и глубины. Для лепестков и сердцевины пиона используйте сочетание разбавленной смеси кадмия желтого и краплака розового. Нарисуйте внешние лепестки цветка характерной для пиона формы.

3. Добавьте дополнительные детали тонкой кистью и прорисуйте тени для придания реалистичности.

РАСПУСТИВШИЙСЯ ПИОН

1. При изображении распустившегося пиона важно быстро и легко нанести краску, оставляя пространство для светотени и прорисовывая детали по мере необходимости. Используйте более разбавленную смесь для создания эффекта нежности и свежести цветка.

2. В этом варианте лепестки мы будем изображать расходящимися из центра к внешним краям рисунка.

3. Добавление ярких акцентов и деталей, таких как пестики и тычинки, поможет завершить изображение пиона с утонченными иллюзорными нюансами.

ВИД СБОКУ

1. При рисовании пиона со стороны, важно учитывать его конусообразную форму и начинать с прорисовки передней части цветка разведенной смесью.

2. Постепенно увеличивайте насыщенность красок для создания объема и глубины, добавляя дополнительные оттенки и детали.

3. Не забывайте оставлять пустые участки для прорисовки тычинок и других элементов цветка, придавая работе завершенный вид с помощью тонких линий и деталей.

АКВАРЕЛЬНЫЕ ГЕОРГИНЫ

Георгины — это великолепные цветы с разнообразными формами и яркими оттенками, которые можно оживить простыми движениями кисти.

1. Для создания изображения нижней части георгина используйте насыщенный тон, нанося небольшие метки, указывающие на его центр.

2. Затем добавьте разбавленный цвет к верхней части цветка, создавая красивые цветовые переходы, которые оживят вашу работу.

3. После высыхания картины можно дополнить изображение изящными штрихами, используя более концентрированную смесь для дополнительных деталей.

АКВАРЕЛЬНЫЕ АНЕМОНЫ

Акварельные анемоны отличаются широкими лепестками с закругленными краями, часто идущими в два слоя. Для создания этого эффекта на рисунке, используйте различные оттенки и оставляйте незакрашенные участки.

1. Нарисуйте вытянутые, закругленные лепестки быстрыми и отрывистыми движениями, чтобы сохранить пространство между ними.

2. Добавьте изогнутые штрихи сверху, чтобы придать лепесткам объем. Не забудьте промыть кисть перед переходом к следующему лепестку.

3. Центр анемона должен быть черным, чтобы создать контраст с яркими лепестками. Неравномерность в окраске придаст вашему цветку естественный вид.

4. Завершите изображение лепестков, прокрашивая нижнюю часть темным оттенком.

5. После высыхания рисунка используйте серый цвет для прорисовки центральной части анемона, начиная с круглого и неровного центра и продолжая с тычинками. Набросайте неровное кольцо маленьких точек по центру и соедините их тонкой кистью для завершения работы.

АКВАРЕЛЬНАЯ ЛИСТВА

Акварельные листья — мой выбор, когда речь идет о простых формах при рисовании. Я не стремлюсь к идеальной копии листвы определенного растения. Это подход значительно упрощает мой художественный процесс, позволяя мне выразить себя более свободно и непосредственно. Главное — иметь разнообразные образцы листвы в своем арсенале, чтобы создаваемые композиции были более привлекательными.

Рисовать эвкалипт — это настоящее удовольствие. Начните с создания стебля, используя очень разбавленные краски. Затем добавьте листья под разными углами, играя с цветами и размерами. Можно применить технику плавного перехода цветов для создания интересных цветовых градиентов.

Для рисования пальмового листа потребуется тонкая кисть. Начертите центральный стебель и добавьте маленькие листья вокруг, раскрашивая их от центра к краям.

Мне особенно нравится простой круглый лист. Прорисуйте стебель кончиком кисти и затем, нажимая на кисть, создайте лист. Одно движение — и лист готов! Я также часто добавляю более насыщенные цвета к стеблю для создания цветовых переходов.

Для изображения заостренного листа работайте от края к центру, используя кончик кисти, и заканчивайте стеблем. Нажимайте на кисть для насыщенности цвета. Можно оставить белую область, чтобы создать эффект света, падающего на лист.

СОЕДИНЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛИСТЬЕВ

Соединение простых листьев — интересный способ создания композиций. Объединяйте круглые и заостренные листья с помощью маленьких стеблей, избегая слишком симметричных или однообразных сочетаний для сохранения естественного вида. Экспериментируйте с размерами листьев, особенно с самыми мелкими на кончиках стеблей, а также с цветами и оттенками.

Желаю удачи на вашем творческом пути!

Меню