1. Главная
  2. Карандаш
  3. Пейзаж масляной пастелью Watercolor Crayons

Пейзаж масляной пастелью Watercolor Crayons

Сегодня я приглашаю вас на необычный мастер-класс, где мы будем рисовать пейзаж масляной пастелью Watercolor Crayons.

Это уникальный продукт, сочетающий в себе свойства масляной пастели и акварельных красок. Мелки Watercolor Crayons обладают насыщенными и сочными цветами, которые не тускнеют со временем.

Они легко наносятся на бумагу, позволяя создавать плавные переходы и градиенты. Рисунки, выполненные Watercolor Crayons, можно размывать водой, создавая эффект акварельной живописи. Мелки подходят для различных техник рисования, от простых эскизов до сложных картин.

Watercolor Crayons — это отличный выбор для начинающих и опытных художников, которые хотят добавить в свои работы новые возможности и эффекты.

ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ РАБОТЫ

— Масляная пастель Watercolor Crayons
— Плоская кисть № 9-11
— Круглая кисть № 5-7
— Ластик
— Карандаш
— Резак
— Планшет
— Скотч
— Палитра
— Вода
— Плотная бумага для черчения

Давайте поближе познакомимся с масляной пастелью Watercolor Crayons и изучим ее возможности. Для этого проведем небольшой тест-драйв. Заполним область цветом, используя различные техники нанесения: штриховку, круговые движения, плотное закрашивание.

Проведем линии разной толщины и изучим, как пастель ложится на бумагу. Смочим кисть и аккуратно размоем часть закрашенной области. Наблюдаем, как цвета смешиваются, создавая плавные переходы и интересные эффекты.

Давайте закрепим полученные знания и потренируемся в различных техниках работы с масляной пастелью Watercolor Crayons.

Сделайте набросок

Используйте плотное покрытие и штриховку для создания рисунка. Повторите те же техники и создайте еще один набросок, но затем размойте часть рисунка водой, создавая акварельный эффект.

В технике пастели одним из ключевых этапов является раскладка по пятнам. Это означает, что сначала мы закрашиваем все элементы рисунка плотно, аккуратно и без пробелов. Закрашенные пятна служат базовой структурой для дальнейшей работы, на которую будут добавляться детали и эффекты.

Плотная закраска гарантирует отсутствие «пробелов» белой бумаги. Насыщенные цвета, полученные при плотной закраске, создают более яркую и выразительную палитру.

ПОДГОТОВКА К РИСОВАНИЮ: ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

Вы можете немного изменить композицию исходного референса, добавив предметы на передний план для баланса. Избегайте идеально прямых линий. Например, стебли цветов должны быть неровными, «живыми».

Сравните высоту и ширину разных элементов (леса, поля, кустов, неба). Избегайте одинаковых размеров. В природе нет одинаковых наклонов, параллелей, расстояний.
Эти советы помогут вам создать более точную и эффектную композицию.

Хочу обратить внимание на еще один композиционный прием. Рисуя пейзаж, например лес, можно вывести предметы( деревья, цветы) за верхнюю линию леса. Это можно сделать для того, чтобы избежать пустого пространства в небе и акцентировать внимание на переднем плане и цветах.

Пустое небо «перетягивает» внимание на себя, оставляя передний план менее значимым. Вынос цветов за линию леса помогает уравновесить композицию. Цветочки, выходящие за рамки леса, становятся центром внимания, добавляя динамики и интереса к рисунку.

Обратите внимание, что цветы не делят композицию строго пополам. Часть композиции может стать «легче» за счет меньшего количества элементов. Это создает ощущение баланса и динамики, делая рисунок более живым.

РАБОТА С ЦВЕТОМ

Выбираем основной тон зеленого цвета для начала работы. Определяем два основных цветовых пятна: темный для дальнего плана и светлый для переднего. Заполняем дальний план равномерным слоем, оставляя лишь небольшие «проблески» белого для фактуры. Закрашиваем передний план плотным цветом.

Прорабатываем силуэты основных элементов. Точная прорисовка силуэтов с учетом всех выступов и деталей является ключом к реалистичной работе.

Начинайте работу с простых цветовых пятен, постепенно добавляя детали и нюансы. Не бойтесь экспериментировать с оттенками и фактурой. Внимательно следите за композицией и балансом цветов.

РАБОТА С ФИОЛЕТОВЫМ ЦВЕТОМ

Дальний план поля закрашиваем фиолетовым цветом. Для ближнего плана добавляем к фиолетовому голубые и зеленые оттенки. Сначала накладываем голубой и зеленый, обозначая светлые части и траву.

Затем проходимся поверх фиолетовым мелком, оставляя еле заметные штрихи от голубого и зеленого. Штрихуем по направлению формы, то есть, повторяя направление веточек. На переднем плане можно оставить небольшие «проблески» фиолетового.

Легко прокрашиваем небо и дальнее поле, создавая структуру для размытия. За счет многослойности и штриховки создается эффект глубины и выразительности. Ближний план поля выглядит более насыщенным и детальным, а дальний — более легким и воздушным.

ДОРАБОТКА ЦВЕТА

Добавляем фиолетовый в тени дальнего леса. В светлые области добавляем тепло-зеленый. Наносим штрихи теней на зелени, где находятся цветы на переднем плане. Добавляем детали на дальнем плане.

Прозрачные по цвету участки равномерно и легко штрихуем, оставляя просветы. Так мы достигнем разницы между полем и небом по тону и плотности. И создадим эффект легкой воздушной прозрачности при размывке.

Используйте разные оттенки фиолетового, синего и зеленого для создания глубины и объема. Штрихуйте легко и равномерно, чтобы сохранить воздушность. Не бойтесь экспериментировать с деталями и тенями.

РАБОТА С ВОДОЙ

Аккуратно и нежно заливаем водой небо и зеленое поле мелкой кисточкой.
Добиваемся эффекта мягкого слоя. Добавляем воду на дальний план леса и кусты. Размываем, сохраняя фактуру штрихов.

Плоской кистью с достаточным количеством воды размываем план с лавандой.
Сохраняем фактурность. Высветляем самые яркие колоски.
Создаем плавный переход из штрихов в размытие.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ДОРАБОТКА: ДЕТАЛИЗАЦИЯ И АКЦЕНТЫ

Добавляем фиолетовый в тени дальнего леса и кустов. Прокладываем охрой светлые места на дальнем лесу. Добавляем белого в неровные размытия на поле. Используем бежевый и желтый для нюансов.

Прорабатываем передний план резкими штрихами белого. Ставим белые точки на макушках колосков.

Добавляем глубину и контраст. Подчеркиваем детали лавандового поля. Создаем эффект сияния на макушках колосков.

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП

Аккуратно проходимся острым сломанным фиолетовым мелком по теням на стеблях цветов. Используем синий с фиолетовым для теней на шишечках. Подчеркиваем их форму и структуру.

Используйте мелкие кисти для точной проработки деталей. Не бойтесь экспериментировать с оттенками. Следите за балансом света и тени.

Ваша работа готова! Наслаждайтесь результатом!

Меню